Неоновые вывески, 3D-графика, сверхтонкие световые панели – все это хиты современной индустрии рекламы. Вчера в выставочном центре «Казанская ярмарка» начала работу вторая специализированная выставка рекламных технологий «МАС-2012», которая продемонстрировала последние достижения сферы продвижения товаров и услуг.
«MAC» является единственным выставочным проектом в Поволжье для профессионалов индустрии рекламы. В этом году он объединил более пятидесяти участников, среди которых производители и поставщики бизнес-сувениров, материалов и оборудования для рекламного производства и полиграфической промышленности, рекламные агентства и индивидуальные предприниматели, а также представители СМИ из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Белгорода.
Для компаний-участников «МАС-2012» – это возможность не только рассказать о себе потенциальным потребителям, но и наладить деловые контакты с партнерами. В рамках выставки, которая продлится до 23 марта, пройдут мастер-классы, семинары и научные конференции. Кроме того, впервые в Казани откроется уникальная выставка лучших работ в области шрифтового дизайна и типографики. Эти работы являются финалистами международных конкурсов, организованных авторитетной международной организацией «Тайп директорс клуб» (Нью-Йорк, США).
Первое, что бросается в глаза при посещении выставочного центра, – виртуальный промоутер, выполненный из специального стекла, на который проецируется голограмма девушки. Представители компании-производителя «говорящего» стекла поясняют, что такой промоутер не только без устали рассказывает о продукции, улыбается и приветствует гостей, но и обращает на себя всеобщее внимание. В той же серии представлены голографические витрины, создающие объемное изображение, и флуоресцентные доски, на которых легко можно написать маркером любую информацию. Такие доски светятся и меняют цвета по желанию заказчика.
С развитием 3D-технологий объемные изображения в рекламе завоевывают все большую популярность. 3D-биллборды представляют собой особые панели, на которые наносится изображение с эффектом объема. Благодаря такой технологии прохожим может казаться, что машина, например, торчит прямо из рекламного щита. В последнее время широкое применение находит напольная 3D-реклама, которая может быть установлена как в помещении, так и на улице. Рассчитана она на то, что горожане чаще смотрят под ноги, нежели по сторонам, а значит, такой вид рекламы в нашей стране довольно эффективен.
Не обошли вниманием организаторы выставки и такие важные элементы профессиональной деятельности, как история возникновения рекламных плакатов. На стенде, иллюстрирующем историю развития рекламного дела в России, можно узнать, как выглядели листовки о товарах несколько десятилетий тому назад. Отдельное место занимает инсталляция, посвященная социальной рекламе в Татарстане.
В завершение «MAC-2012» 23 марта в IT-парке «Идея» состоится презентация 58-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2011», на которой зрители познакомятся с лучшими мировыми рекламными роликами.