Кадровая проблема:подход с четырех сторон

Бороться с проблемой кадрового голода в реальном секторе экономики и оказывать всестороннюю поддержку инновационному бизнесу нужно сообща.

Автор статьи: Анна КИЛЬЧЕВСКАЯ

Бороться с проблемой кадрового голода в реальном секторе экономики и оказывать всестороннюю поддержку инновационному бизнесу нужно сообща. К такому выводу в минувший вторник пришли участники республиканского четырехстороннего соглашения, призванного решить кадровые проблемы.

Свое намерение осуществлять совместную работу представители проекта Татарстанского регионального отделения «Единой России» «Кадровый резерв – профессиональная команда страны», Ассоциации молодых предпринимателей, регионального отделения общественной организации «Деловая Россия» и Ассоциации выпускников президентской программы по подготовке управленческих кадров РТ скрепили подписями в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям.

По словам председателя Ассоциации молодых предпринимателей Павла Шацких, решение кадровых вопросов приоритетно для экономики Татарстана. «Республика нуждается в инженерах и рабочих, а также в творчески инициативных и предприимчивых людях. Хороших специалистов не так много, и они нарасхват», – подчеркнул он.

«Подписывая четырехстороннее соглашение, мы преследуем одну цель – формирование команды профессионалов, желающих работать во благо развития страны», – отметил в свою очередь председатель Ассоциации выпускников президентской программы по подготовке управленческих кадров РТ Рафаэль Зайнутдинов. Основной целью соглашения станет совместный мониторинг и анализ потребностей реального сектора экономики республики в профессиональных кадрах. Полученные данные будут доведены до сведения чиновников и руководителей образовательных учреждений.

А председатель исполкома ТРО «Деловой России» Фарида Хузина выразила мнение, что для популяризации бизнес-активности молодежи и ее вовлечения в предпринимательскую сферу необходимо начинать работу еще со школы, в частности, проводить семинары для учащихся выпускных классов, которые как раз определяются со своей будущей профессией.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще