Городской турнир по решению бизнес-задач “Brain Storm II” пройдет в Казани 19 мая в НКЦ “Казань”.
Организатором соревнования по традиции стал республиканский кейс-клуб “Brain Busters” при поддержке комитета по делам детей и молодежи исполкома Казани. По словам руководителя клуба Андрея Курамшина, турнир является инструментом пропаганды молодежного предпринимательства и кейс-движения, а также помогает развить у молодых людей активность и ответственное отношение не только к проблемам бизнеса, но и государства. Кстати, если вы молоды и у вас есть желание поучаствовать в турнире, окунуться в мир реального бизнеса с его проблемами и успехами, то добро пожаловать!
Планируется, что в ходе встречи свое мастерство по решению бизнес-задач покажут не менее 50 команд, которые будут состоять из студентов различных специальностей ведущих вузов Татарстана в возрасте от 18 до 24 лет. Судьями же станут начальник отдела по работе с научными организациями, высшими и средними специальными учреждениями комитета по делам детей и молодежи исполкома Казани Фарида Галиуллина, преподаватели экономических факультетов КГУ и КГТУ, а также известные представители крупных республиканских бизнес-структур.
Бизнес-кейсы сегодня встречаются на каждом шагу. Их используют в интервью, во время трудоустройства на работу, чтобы определить профессиональные качества кандидата. Также они активно применяются как обучающий элемент бизнес-образования, например, в программе MBA и на факультетах менеджмента.
Кейс – это всестороннее описание ситуации, в которой оказалась какая-то реальная компания. Что важно – в кейсе формулируется проблема, которую
должен решить сотрудник. Решение надо принять в самый короткий срок, как настоящему руководителю: разработать оптимальный вариант и объяснить, почему он является лучшим. Именно в такие условия попадают молодые люди, которые берутся за решение кейсов. Зато благодаря этому они с головой погружаются в атмосферу настоящего бизнеса и вырабатывают навыки решения реальных проблем жизни предприятия. Интересно и то, что здесь они могут применить теорию на практике, причем знания эти могут быть из разных областей: маркетинг,
бухучет, психология, стратегический менеджмент, банковская система и так далее. Чаще всего кейсы решаются в командах, а значит, для достижения успеха участникам группы нужно работать сплоченно, по принципу: одна голова – хорошо, а две – лучше!