В Набережных Челнах рабочая группа депутатов горсовета приступила к изучению причин недостатков в организации пассажирских перевозок.
Сегодня в автограде, сообщает пресс-служба исполкома горсовета, на маршрутах общественного транспорта используются 700 автобусов, из них 60 процентов – средней вместимости. Работают 29 крупных перевозчиков. До проведения следующего тендера на право заниматься перевозками остался месяц – самое время задуматься о правилах поведения на рынке транспортных услуг. К сожалению, в стране отсутствует нормативно-правовая база, позволяющая эффективно бороться с “экономическим браконьерством” на дорогах. Законопослушного предпринимателя в городе теснят “серые” перевозчики, у которых имеется в общей сложности до ста “ГАЗе-лей”, и несчетное количество частников. Выезжая на улицы и проспекты “бомбить”, они даже не удосуживаются зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей. И, соответственно, не платят налогов. От неразберихи страдает не только бюджет, но и простые граждане – легальные перевозчики соблюдающие график движения, вынуждены сворачивать бизнес.