Шестерку самолетов, кажется, застолбили…

Инвестиционный проект “Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334”, с которым казанские авиастроители связывают большие надежды, нужно еще активнее продвигать в федеральных органах власти.

Автор статьи: Василий НЕМИРОВ

information_items_1347366697
Инвестиционный проект “Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334”, с которым казанские авиастроители связывают большие надежды, нужно еще активнее продвигать в федеральных органах власти. К этому сводятся решения, принятые на совещании в Кабинете Министров РТ, которое в минувшую среду провел первый вице-премьер Борис Павлов.

Как следует из сообщения пресс-службы Кабинета Министров, в совещании участвовали руководитель дирекции программ гражданской авиации ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК) Андрей Пухов, генеральный директор ОАО “КАПО им.С.П.Горбунова” Васил Каюмов, директор КФ КБ ОАО “Туполев” Эдуард Соркин, первый заместитель министра промышленности и торговли РТ Владимир Соловьев, генеральный директор ЗАО “ГипроНИИ-авиапром” Борис Тихомиров и другие. Подводя его итоги, Борис Павлов отметил, что необходимость серийного запуска и развития производства самолетов Ту-334 не только полностью отвечает задачам развития и поддержки наукоемких и высокотехнологичных производств, но и во многом решает проблему развития воздушного транспорта России.

Казалось бы, с этим утверждением трудно спорить. Но, судя по всему, в федеральных органах власти не все готовы поддержать стремление Татарстана определиться, наконец, с судьбой и адресом серийного выпуска конкурентоспособного ближнемагистрального лайнера. Речь пока может идти лишь о подготовке производства на КАПО им. С.П.Горбунова шести литерных Ту-334 по заказу Управления делами Президента РФ. Именно это число самолетов назвал на совещании авторитетный представитель ОАК Андрей Пухов.

Конечно, шесть лайнеров лучше, чем ничего, но говорить о широких перспективах для наших авиастроителей по-прежнему не приходится.

Пока же казанскому филиалу КБ ОАО “Туполев” и КАПО предстоит составить график производства, начиная с разработки технического задания до выпуска готовых самолетов. В нем будут четко указаны исполнители и сроки выполнения работ, сообщает пресс-служба Кабинета Министров. До 15 июня планируется проработать вопросы кооперации производства.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще