Для чего вашему бизнесу собственный сайт?

 В течение двух недель на нашем сайте проводился онлайн-опрос «Для чего Вашему бизнесу собственный сайт?

 

В течение двух недель на нашем сайте проводился онлайн-опрос «Для чего Вашему бизнесу собственный сайт?». Время подводить итоги. Результаты комментирует компания ITS (Internet Technologies & Services).
 
Результаты опроса показали:
1. Источник прибыли (35%)
2. Представительство, лицо бизнеса в Интернет (5%)
3. Способ общения с аудиторией бизнеса, канал получения обратной связи (15%)
4. Долгосрочная PR-кампания, не требующая постоянных вложений (20%)
5. Бессмысленная трата денег (20%)
 
 Комментарии:
 
1. Источник прибыли (35%)

Безусловно, бизнесмены – люди, стремящиеся найти во всем выгоду и чистый доход. И действительно, любая коммуникационная кампания (краткосрочная или долгосрочная) имеет под собой базовую цель – экономическую (получение прибыли, увеличение объема продаж, снижение колебаний спроса и так далее). Однако кампания от того и коммуникационная, что ее основной целью является идентичная, собственно, ее названию. А это: информирование, привлечение внимания аудитории к фирме и ее продукту, формирование и поддержание к ним интереса, их продвижение на рынке и так далее.

На дворе XXI век, и важно понимать – вторая цель вернее первой. Вклад бренда в стоимость компании за последние несколько лет вырос в среднем с 10 до 35 %.

Годами накапливавшиеся изменения в экономике и обществе привели к важным сдвигам, на наших глазах меняющим приоритеты и логику ведения бизнеса. Одним из таких сдвигов стало заметное снижение роли материальных активов в обеспечении успеха компаний на рынке. Еще несколько лет назад материальные активы компаний, такие как фабрики, заводы, месторождения, склады, транспортные системы и т. п., обеспечивали до 70 % их стоимости, однако в настоящий момент их роль сократилась до 30 %. Значение же нематериальных активов — знаний, навыков, патентов, торговых знаков — напротив, резко выросло.

Например, SONY признают самым популярным в мире брендом среди производителей аудио- и видеотехники, согласно результатам многочисленых международных исследований уже более 7 лет к ряду. И если вы сравните цифры стоимости ее материальных активов и “имени” компании, то невооруженным взглядом увидите огромную разницу, кратную нескольким нулям.

Коммуникационная цель – это лишь ненадолго отложенная экономическая. Это вклад в имидж “сегодня”, ну а “завтра” получение прибыли.

2. Представительство, лицо бизнеса в Интернет (5%)

Ответ – верный. Сеть – модель жизни, ее проекция на монитор. IT-услуги – именно тот инструмент, который может прочно и надолго вписать вас в картину мира, с возможностью адаптации к ее постоянным и все более скоростным изменениям.

3. Способ общения с аудиторией бизнеса, канал получения обратной связи (15%)

Столь высокий процент проголосовавших за этот вариант, признаемся, радует. Сайт, как и вся всемирная сеть, в первую очередь – богатейший информационный ресурс, связующий всех и вся. Займете в ней место – будете в теме, нет – нет.

4. Долгосрочная PR-кампания, не требующая постоянных вложений (20%)

А вот это палка о двух концах. С одной стороны, сайт по сравнению с многочисленными акциями, PR и рекламными мероприятиями, действительно, составляет сумму не столь значительную. Однако, уважаемые директора, менеджеры и все-все, не забывайте, что сайт – это не очередная модная безделушка. Это мощнейший маркетинговый инструмент, призванный оказать вам громадную помощь в ведении бизнеса, успех которого и зависит от того, насколько умело вы будете пользоваться этим инструментом. А умело значит:

– во-первых, не только создание, но и раскрутка сайта;
– во-вторых, поддержание, регулярное обновление сайта (не дайте сайту умереть);
– в-третьих, различные виды Интернет-рекламы, привлекающие посетителей на ваш сайт;
– в-четвертых, реконструкция и редизайн “ветхих” сайтов (если ваш сайт, не дай Бог, к таковым относится);
– и в-пятых, и в-шестых, и в-седьмых…
 
5. Бессмысленная трата денег (20%)

Как бы с тем ни боролись мы и наши коллеги, но печальнейший пережиток позапрошлого века, когда заказывали сайт, “чтобы был”, все еще имеет место во многих регионах нашей великой родины. Возможно, какие-то студии и работают до сих пор по такому принципу, но поверьте, не будет им сладкой жизни в IT-бизнесе. Что же касается стоящих по другую сторону баррикад – настоящих и потенциальных потребителей IT-услуг, то посвящаем им предыдущие пункты, а также все свое рабочее время для необходимых консультаций.

 
С уважением, компания ITS
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще