На сайте “Татэнерго” появился сервис для обратной связи с общественностью республики.
Как сообщает пресс-центр компании, это является частью реализации политики информационной открытости энергохолдинга c целью взаимопонимания и согласованности в вопросах предоставления услуг. В частности, много вопросов возникает у абонентов по замене счетчиков энергии, расчету за электропотребление, обслуживанию внутридомовых сетей.
Теперь каждый потребитель электрической или тепловой энергии, получающий ее у “Татэнерго”, – будь то частное или юридическое лицо – сможет непосредственно адресовать свой вопрос энергетикам. Для этого в разделе “Пресс-центр” сайта запущено web-приложение “Вопросы и ответы”. Все послания по мере поступления будут направляться для подготовки компетентного ответа в соответствующие подразделения энергосистемы. Ответы на часто встречающиеся вопросы опубликуют на сайте, а на вопросы более узкого характера отошлют непосредственно адресантам.