“Сегодня журналисты многое знают и понимают лучше нас”,- пошутил генеральный директор ОАО “Татэнерго” Ильшат Фардиев, открывая церемонию подведения итогов конкурса “Многоликая энергетика”, которая состоялась в минувшую пятницу.
Действительно, журналисты сделали немало в формировании положительного имиджа компании, в разъяснении ее политики. Ведь действия энергетиков (не всегда приятные) нужно было донести до всех потребителей. Сегодня, как отметила в интервью нашей газете первый заместитель ОАО Гульсина Миннеханова, предприятия научились своевременно оплачивать текущее потребление электроэнергии и тепла, а ведь еще совсем недавно их долги измерялись миллионами рублей… Но руководство компании и в личных встречах, и через прессу убеждало клиентов: за энергоресурсы придется платить по полной программе.
Новый год ставит перед компанией новые задачи. Проблем немало, и с помощью прессы мы их решим, выразил надежду генеральный директор.
Совместная работа энергетиков и журналистов, отметила в своем выступлении вице-премьер Зиля Валеева, – это лучший пример того, как могут сотрудничать крупные компании и средства массовой информации. В итоге выигрывают обе стороны, и еще – потребитель, потому что, во-первых, он получает полную информацию о том, что происходит в энергетике, а во-вторых, имеет возможность высказать в прессе свое мнение по тем или иным проблемам.