Широко применять природные и искусственные солевые растворы для борьбы с гололедом на дорогах республики намерены нынче “Татавтодор”, “Татнефтедор” и “Алексеевскдорстрой”.
Всего в республике 12 тысяч километров дорог, из которых 1037 километров – федерального значения. Долгое время зимой дорожники в целях борьбы с гололедом посыпали их песком и солью. Но вот уже около двух лет данный процесс обрел более современный характер. В одном из районов республики “Татнефтедор”, обслуживающий около 200 километров республиканских дорог, имеет собственную природную скважину. Возможности скважины не ограничены, поэтому в течение всей зимы “Татнефтедор” поливает дороги природным солевым раствором, который в два счета справляется с гололедом. “Татавтодор”, в распоряжении которого 800 километров дорог, решил последовать примеру коллег. Природной скважины у данного предприятия нет, зато на своей производственной площадке работники “Татавтодора” изготавливают искусственный реагент. Как утверждают в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ, нынче протяженность дорог, где будут применяться природные и искусственные солевые растворы, будет значительно увеличена.