Камазовский эксклюзив для дальнобойщиков

В Санкт-Петербурге в рамках выставки “Транстек-2004” состоялась презентация проекта “ОАО “КамАЗ” на международных транспортных коридорах” с участием представителей политической и деловой элиты города на Неве.

Автор статьи: Владимир ЖИГУЛЬСКИЙ

В Санкт-Петербурге в рамках выставки “Транстек-2004” состоялась презентация проекта “ОАО “КамАЗ” на международных транспортных коридорах” с участием представителей политической и деловой элиты города на Неве.


Работа над этим проектом была начата более года тому назад. В частности, для его реализации создана транспортная компания “КамАЗ-Северо-Запад”, учредителями которой стали Камский автозавод и холдинговая компания “МорПортСервис-ЕвроТрансСервис” (г. Санкт-Петербург). Цель проекта – создание конкурентоспособной структуры на рынке транспортно-экспедиторских услуг в регионе, пограничном с Западной Европой. До конца 2004 года КамАЗ изготовит и поставит в Петербург 100 новых автопоездов (контейнеровозов) на базе седельного тягача “КамАЗ-5460”. Одновременно он начинает строительство сервисного центра в Северной Пальмире и трех станций технического обслуживания на трассе Петербург – Москва. Сейчас по ней курсируют 50 камазовских автопоездов. В 2005 году планируется довести автопарк предприятия до 300 единиц, а в течение ближайших трех лет – до 500 единиц. Вопросы обеспечения постоянной загрузки автотранспорта заказами клиентов берет на себя компания “МорПортСервис-ЕвроТрансСервис”.


Разрабатываемая бизнес-идея учитывает прогрессирующее старение грузового автопарка России и необходимость срочной замены предельно изношенной техники, более 50 процентов которой уже выработало свой ресурс. При этом дефицит транспортных средств отечественного производства, соответствующих современным международным стандартам, грозит России вытеснением из этого сегмента рынка. Проект “КамАЗ” на международных транспортных коридорах” – адекватная реакция на экспансию зарубежных перевозчиков.


На выставке “Транстек-2004” представлены образцы трех модификаций автомобиля “КамАЗ-5460” (4х2), чье производство было освоено в прошлом году. Собственно базовый седельный тягач с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 10,8 тонны, а также автопоезд в составе 40-футового полуприцепа-контейнеровоза. Демонстрируется и модернизированный вариант седельного тягача – “КамАЗ-5460 М”. В его конструкцию внесен целый ряд изменений, улучшающих технические характеристики и эксплуатационные свойства автомобиля. В частности, он оснащается двигателем уровня “Евро-3” собственного или иностранного производства, что значительно увеличивает плечо грузоперевозок на “КамАЗах” за счет выхода на трассы стран ЕС. Не случайно именно “КамАЗ – 5460М” признан “Лучшим грузовым автомобилем МIМS-2004” – последнего Московского автосалона по версии журнала “Коммерческий транспорт”.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще