КамАЗ работает на село

Вчера КамАЗ отправил на Харьковский тракторный завод первые 100 силовых агрегатов сельскохозяйственного назначения из законтрактованных недавно 500 единиц.

Автор статьи: Пресс-служба ОАО “КамАЗ”.

Вчера КамАЗ отправил на Харьковский тракторный завод первые 100 силовых агрегатов сельскохозяйственного назначения из законтрактованных недавно 500 единиц.


Заказ украинских тракторостроителей выполняется на ОАО “КамАЗ-Дизель”, дочернем предприятии Камского автозавода, в кратчайшие сроки: со времени подписания договора на поставку силовых агрегатов прошло менее двух недель.


Сотрудничество автозавода с харьковчанами, начатое еще в 2000 году, получает новое качественное развитие. Напомним, что тогда на производственных мощностях КамАЗа было начато оснащение двигателями многофункциональных унифицированных интегральных тракторов “ХТЗ-16131”. А заказчиком 500 колесных тракторов для замены устаревших образцов в агропромышленных хозяйствах выступило Правительство Татарстана. К этому начинанию республики проявили интерес регионы Поволжья и Урала. Только за три минувших года Татарстан переоснастил камскими двигателями более 2500 единиц тракторов и комбайнов. Трехлетняя эксплуатация на полях республики подтвердила их надежность и экономичность. Новая техника получила лестные отзывы сельчан. Приобретенный опыт позволил выстроить долгосрочную программу сотрудничества КамАЗа с Харьковским тракторным заводом.


В июне прошлого года Камский автозавод получил сертификаты и лицензии на производство еще шести моделей двигателей сельскохозяйственного назначения мощностью от 135 до 240 лошадиных сил. Параллельно эти же двигатели прошли адаптацию к тракторам, комбайнам и другой сельскохозяйственной технике заводов “Гомсельмаш”, “Ростсельмаш”, “Алтрак”. Как заявил Ирек Гумеров, вице-президент ОАО “КамАЗ” , с этими предприятиями ведется тесное сотрудничество. В научно-техническом центре КамАЗа разрабатываются еще две модификации дизелей, предназначенных для других моделей отечественных тракторов, – более мощные, с применением системы турбонаддува и, конечно, более экономичные и экологически безопасные.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще