“Рубин” бросает вызов

Интерес покупателей к телевизорам с плоским экраном привлек на этот рынок и российских производителей.

Интерес покупателей к телевизорам с плоским экраном привлек на этот рынок и российских производителей. Завод “Рубин” в августе начал их выпуск с диагональю 54 см (21 дюйм). Новые телевизоры будут на 10-15 процентов дешевле зарубежных аналогов. Но “Рубину” еще предстоит серьезная борьба за покупателя, уверены конкуренты.


Модель “Рубин” 55ФС06Т создана на базе японского плоского кинескопа “Тошиба” с диагональю 21 дюйм и процессора “Филипс”, рассказала начальник отдела рекламы и маркетинга “Рубина” Тамара Танатарова. Потом линейку телевизоров пополнят модели с диагональю 20 и 25 дюймов.


Ожидаемая цена нового “Рубина” – порядка 7000 рублей – в самом деле довольно низка для России. Для сравнения: цена телевизоров с плоским экраном в рознице сейчас начинается от 8900 руб. До конца года завод выпустит около 6 тыс. новых телевизоров, а в следующем году намерен собрать 60-120 тыс. в зависимости от ситуации на рынке и состояния экономики в целом, заявила Танатарова.


По словам старшего менеджера российского представительства южнокорейской “Самсунг Электроникс” Михаила Кучмента, как правило, телевизоры с плоскими экранами и малой диагональю (меньше 21 дюйма) стоят на 30 процентов дороже своих обычных собратьев. И если покупатели готовы потратиться, то их в первую очередь интересует надежность товара. А потому “Рубину” еще предстоит доказать качество своей марки, считают его иностранные конкуренты.


Роман ДОРОХОВ.
ИА “Резонанс-профи” – для “РТ”.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще