Татарстанских производителей сельскохозяйственной продукции пригласила к сотрудничеству сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг».
В нашей стране данная компания присутствует уже больше пяти лет, и отечественные производители составляют более 90 процентов поставщиков этой ресторанной сети. Таких же показателей руководство компании планирует добиться и по республике, где первая точка обслуживания «Бургер Кинг» открылась ровно год назад, 28 марта.
На прошедшей в Казани пресс-конференции о планах дальнейшего развития в Татарстане рассказали президент компании Хосе Сил и генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовой.
По словам Хосе Сила, для их компании Татарстан является стратегически важным партнером. За прошлый год в республике создано более 260 рабочих мест и появились шесть ресторанов: три – в Казани, два – в Набережных Челнах и один – в Нижнекамске.
– Уже сейчас в Казани одна из самых высоких концентраций бургерных ресторанов на душу населения. Мы рассматриваем ваш регион как один из приоритетных для развития и готовы увеличить нашу сеть в республике до нескольких десятков точек в случае, если найдем подходящие нам локации, – сообщил Дмитрий Медовой.
Однако, как рассказал журналистам Хосе Сил, в предстоящем году ставка будет сделана не на количественное, а на качественное развитие ресторанной сети в республике.
– У компании есть ресурсы на экстенсивное развитие в 2015 году, но мы планируем сконцентрироваться на повышении стандартов обслуживания и оснащении ресторанов, – подчеркнул он.
Отвечая на вопрос об особенностях работы в Татарстане, Дмитрий Медовой отметил высокое технологическое развитие жителей республики: в регионе, по его словам, отмечается повышенный интерес к мобильному приложению Burger King, которое используется в два раза активнее, чем
Рания САБИРОВА