Будут деньги – будет и дорога

Власти пока не определились с финансированием высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Как уже сообщалось, согласно инвестиционному меморандуму Российских железных дорог стоимость проекта ВСМ оценивается в 1,068 трлн рублей. Из них 380 млрд – невозвратные средства бюджета, 150 млрд – средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), 139 млрд рублей – деньги Пенсионного фонда России.

Автор статьи: Ирина ДЕМИНА

information_items_10114490

Власти пока не определились с финансированием высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

Как уже сообщалось, согласно инвестиционному меморандуму Российских железных дорог стоимость проекта ВСМ оценивается в 1,068 трлн рублей. Из них 380 млрд – невозвратные средства бюджета, 150 млрд – средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), 139 млрд рублей – деньги Пенсионного фонда России. РЖД намерены были вложить в проект 31 млрд и привлечь кредиты на 225 млрд рублей. Предполагалось, что объем частных инвестиций составит 43 млрд рублей, еще 100 млрд будут получены с помощью продажи инфраструктурных облигаций РЖД. Однако позже финансирование проекта из ФНБ было отложено до дополнительной проработки финансово-экономического обоснования. А в субботу, во время инвестфорума «Сочи-2014», Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, отвечая на вопрос журналистов, сказал, что проект ВСМ будет реализован тогда, когда у страны «будет много денег».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще