2 октября 2023

Перечень документов, необходимых для утверждения промежуточного ликвидационного баланса

Опубликовано: 28.10.2003 0:00

1. Полный список кредиторов предприятия, которые должны быть извещены (расшифровка по вступительному балансу), с указанием реквизитов писем-уведомлений.


2. Полный список заявленных требований кредиторов предприятия с указанием реквизитов писем.


3. Реестр заявленных и признанных требований кредиторов предприятия.


(Информация по пунктам 1, 2, 3 может быть объединена).


4. Расшифровка задолженности предприятия перед персоналом по работникам (фамилия, имя, отчество, место жительства, паспорт, основание, сумма задолженности, средняя заработная плата за последние 3 месяца).


5. Список — уведомление работников предприятия об увольнении с подписями ознакомления.


6. Подлинник средства массовой информации, в котором указана информация о ликвидации предприятия.


7. Справки из бюро технической инвентаризации, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, службы судебных приставов о наличии имущества и обременений на имущество предприятия.


8.Технические паспорта бюро технической инвентаризации на недвижимость, Государственной инспекции безопасности дорожного движения на автомобили.


9. Отчет независимого оценщика об оценке имущества предприятия или договора на проведение оценки.


10. Смета доходов и текущих расходов (зарплата работников и специалистов, оценка, консалтинг и др.) на период ликвидации и отчет о ее исполнении.


11. Информация о работе по взысканию дебиторской задолженности.


12. Список — расшифровка дебиторов с указанием реквизитов писем-уведомлений.


13. Сведения о списании дебиторской задолженности (по каждому обязательству).


14. Информация об основном счете предприятия и закрытии остальных счетов.


15. Информация и соответствующие документы о закрепленных за предприятием земельных участках.


16. Выписка из банка об остатках на основном счете.


17. Отчет о движении денежных средств за отчетный период.


18. Перечень действующих договоров предприятия, сроки исполнения, суммы. Информация о проделанной работе.


19. Приказ об инвентаризации имущества предприятия (материалы инвентаризации должны быть представлены в полном объеме в соответствии с приложениями №6-18 к приказу Минфина РФ от 13 июня 1995 года №49).


20. Информация о проделанной работе по передаче дел в архив.


21. Материалы налоговой проверки в связи с ликвидацией предприятия — при наличии.


22. Обоснованный вывод о достаточности имущества за подписями всех членов ликвидационной комиссии.


23. План ликвидации предприятия.


Представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы.


Добавить комментарий

21.06.2023

Сообщение

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан информирует о проведении дополнительных выборов депутатов представительных органов муниципальных образований Республики Татарстан, назначенных на 10.09.2023.

  • Мы в соцсетях

  • Книга жалоб

    Другие жалобы

    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров
    Контакт вебмастера: info@rt-online.ru