Новый маршрут ралли-рейда

Пресс-служба ралли-рейда «Дакар» представила маршрут многодневной гонки на 2022 год, которая уже в третий раз подряд пройдёт в Саудовской Аравии.

Автор статьи: Александр МЕДВЕДЕВ

 

дакар

 

Пресс-служба ралли-рейда «Дакар» представила маршрут многодневной гонки на 2022 год, которая уже в третий раз подряд пройдёт в Саудовской Аравии. Очередной тур будет более «песчаный», и трасса протянется вдали от побережья Красного моря.

 

Старт ралли-рейда запланирован на 2 января в Хаиле, а завершится многодневное испытание в Джидде 14 января. День отдыха выпал на 8 января и пройдёт в Эр-Рияде.

«В 2020 году участники и команды «Дакара» открыли для себя Саудовскую Аравию. В 2021 году они ознакомились с её территориями в уникальных условиях, а в 2022 году продолжат исследования уникальных ландшафтов. Взгляд на карту страны приглашает тех, кто любит открытые просторы, отправиться в «Пустой квартал». Огромная пустыня размером с территорию Франции простирается на весь юго-восточный регион страны. Идея состоит в том, чтобы сделать акцент на преодолении песков, например, сразу на трёх этапах простирающихся исключительно в дюнах! Процесс отсева сильных от слабых участников будет зависеть от способности экипажей преодолевать дюны и использовать внедорожную навигацию», – говорится в пресс-релизе.

Чуть более месяца назад руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин в одном из интервью рассказал о предстоящем дебюте грузовика с новой кабиной К5 на ралли-марафоне «Шёлковый путь» и строительстве второго поколения капотного «КАМАЗа», работы над которыми начались после завершения предыдущего «Дакара».

– Над обоими автомобилями ведём активную работу. В приоритете спортивный «КАМАЗ» с кабиной К5. Рама уже в стадии сборки на нашем производственном участке, сейчас завершаем работы по формированию внешнего облика грузовика. Рассчитываем, что он будет готов к «Шёлковому пути», который состоится в июле.

Второе поколение капотного «КАМАЗа» тоже постепенно приобретает свой вид. Рама с агрегатами уже стоит в производственном цехе. И мы рассчитываем, что в этом году он начнёт проходить испытания. Проект К5 как пилот ведёт Дмитрий Сотников, за капотник отвечает Эдуард Николаев, так как он ездил и на первой такой машине в истории «КАМАЗ-мастера».

Организаторы «Дакара» поставили цель к 2030 году перейти на использование альтернативных видов топлива. И, как считает Владимир Чагин, «КАМАЗ-мастер» готов к переменам.

«Внимательно следим за тенденциями в мировом грузовом автомобилестроении. Учитывая, что мы заводская команда, будем двигаться таким образом, чтобы соответствовать всем нововведениям в этой области. Ни одна новинка не остаётся вне поля нашего зрения. Если есть удачные решения, то они используются «КАМАЗ-мастером», в нашей серийной комплектации, что позволяет продвигать высококачественный продукт на различных мировых рынках и успешно участвовать в соревнованиях.

Сейчас для нас приоритетным является завершение создания грузовика с кабиной К5 и капотника нового поколения, после чего приступим к разработке автомобиля на альтернативном виде топлива. Но пока какой-то конкретики относительно такой машины на «Дакаре» нет», – рассказал Владимир Чагин.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще