30 мая в Москве состоялся ежегодный семинар представителей клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ, на котором прошло вручение премий по маркетингу и коммуникациям по итогам сезона.
«Ак барс» выиграл главные призы в четырёх номинациях: «Лучшая пресс-служба», «Лучшая маркетинговая служба», «Лучшие социальные сети» и «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнёрства с клубом» (ролик «ТАНЕКО» с Данисом Зариповым).
Днём ранее на подведении спортивных итогов сезона казанский клуб остался без наград, что было ожидаемо, ведь команда выбыла из борьбы за Кубок Гагарина в первом раунде плей-офф.
В этот же день стало известно, что из числа участников КХЛ выбыл братиславский «Слован».
Приятная новость пришла уже из клуба – нападающий Данис Зарипов продлил контракт с «Ак барсом» до конца очередного сезона. В минувшем сезоне он провёл за команду 51 матч и набрал 34 (9+25) очка, став третьим бомбардиром «барсов» при показателе полезности +7. Нападающий стал рекордсменом по количеству матчей в чемпионатах России – сейчас на счету Зарипова 1190 игр. Кроме того, Зарипов вышел на первое место среди снайперов «Ак барса» в КХЛ: форвард забросил 144 шайбы в составе казанского клуба.
Всего в составе клуба нападающий сыграл 382 матча и набрал 319 (144+175) очков. С «Ак барсом» Зарипов три раза завоёвывал Кубок Гагарина – в 2009, 2010 и 2018 годах.