Жители Татарстана стали реже обращаться в Госжилинспекцию

За первые шесть месяцев года жители Татарстана направили 11 680 обращений в Государственную жилищную инспекцию. Количество претензий уменьшилось на 300 — это касается и жалоб на управляющие компании. Об этом сообщает пресс-служба республиканской инспекции.

Татарстанцам напомнили, что обращения принимаются на портале Госуслуг и ГИС ЖКХ, в интернет-приемной на сайте Госжилинспекции, а также по почте. Помимо этого, по вторникам регулярно проводятся приемы граждан в структурных подразделениях.

В ежегодном послании Госсовету Татарстана Раис республики Рустам Минниханов призвал ведомства оперативно и качественно реагировать на опросы жителей республики. Чтобы максимально ускорить работу, необходимо использовать все возможные каналы коммуникации.

Ранее Госжилинспекция назвала десятку худших управляющих компаний Татарстана по итогам 2024 года.

жалобы Рустам Минниханов обращения новости Татарстана Госжилинспекция РТ
Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости