Согласно решению суда, режиссер отбывает домашний арест в своей квартире на улице Пречистенка в центре Москвы. Мера пресечения установлена до 19 октября — до этой же даты продлен срок следствия по делу, но если следствие не уложится в этот срок, оно может выйти в суд с ходатайством о продлении срока домашнего ареста.
В среду сотрудник ФСИН надел на Серебренникова электронный браслет, призванный контролировать его передвижения.
Во время домашнего ареста режиссеру запрещено общаться с кем-либо, кроме близких родственников, адвоката, следователя и сотрудников ФСИН. Также ему запрещено пользоваться почтой, интернетом, а телефон он сможет использовать только для вызова экстренных служб.
Следователь опасался, что при более мягкой мере пресечения режиссер сможет скрыться за границей (у него есть вид на жительство в Латвии), надавить на свидетелей и уничтожить улики.
Судья сочла неубедительными доводы адвоката Дмитрия Харитонова, который представил суду личные поручительства более 30 деятелей культуры и искусства, в том числе директора Большого театра Владимира Урина и режиссера Федора Бондарчука. Они уверяли в порядочности обвиняемого и гарантировали, что он не скроется от суда и не будет мешать следствию.