За время работы Единого контакт-центра поступило 3,5 тыс. обращений от бизнеса Татарстана

За время работы Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Татарстане предприниматели республики обращались 3,5 тыс. раз. Центр начал работу в феврале 2025 года в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», передает Минэкономики РТ. 

Чаще всего бизнес обращается за информационной поддержкой, связанной с условиями получения финансовых и нефинансовых мер поддержки (около 1,5 тыс. обращений). Заявители интересуются актуальными микрофинансовыми продуктами, льготным лизингом, партнерским финансированием, грантовой поддержкой и вопросами заключения социального контракта. Также предпринимателей консультируют по налоговым и юридическим вопросам, связанным с заполнением документов для получения услуг, с режимам налогообложения и регистрацией в приложении «Мой налог». 

Ответы на распространенные вопросы можно получить на федеральных и республиканских порталах поддержки бизнеса — МСП. РФ и Центр «Мой бизнес», через чат-боты и в соцсетях. Получить консультацию по вопросам старта, ведения и поддержки бизнеса можно по телефону ЕКЦ 8 (843) 524-90-90.

предприниматели бизнес новости Татарстана нацпроекты национальные проекты
Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости