В 2015 году решены проблемы 69 процентов казанцев, отправивших свои жалобы через ГИС «Народный контроль». Число решенных уведомлений выросло за год на 5% – до 9,7 тыс. Всего горожане в прошлом году подали через систему «Народный контроль» 14062 уведомления, что на 24% больше по сравнению с 2014 годом.
Доля Казани в общем количестве заявок по республике уменьшилась с 52% до 47%. Несмотря на самый большой поток уведомлений, по количеству решенных обращений в абсолютных цифрах Казань лидирует среди муниципалитетов в Татарстане. Второе место по этому показателю занимают Набережные Челны (1,9 тыс. решенных уведомлений), третье – Альметьевский муниципальный район (1,2 тыс.)
Чаще всего казанцы обращались в «Народный контроль» по вопросам благоустройства территории (36,8% всех заявок), организации дорожного движения (13,7%) и общественного транспорта (10,2%). В лидерах по количеству поступивших в 2015 году уведомлений были Администрация Вахитовского и Приволжского районов, Комитет по транспорту.
Наибольшее количество уведомлений решено Комитетом по транспорту (1577), Администрацией Вахитовского и Приволжского районов (1565), Администрацией Советского района (1352), Комитетом внешнего благоустройства (1337), сообщается на сайте мэрии Казани.