Телеведущая Юлия Высоцкая запустила в Москве первые две точки бакалейных лавок «Едим дома». Об этом говорится в пресс-релизе компании, сообщает РБК.
Магазины открылись в торговом центре «Пятое авеню» и в жилом квартале «Царицыно», говорится в сообщении. Согласно пресс-релизу, это новый формат магазинов площадью 80–100 кв. м с товарным наполнением около 1,5 тыс. SKU (Stock Keeping Unit, идентификатор товарной позиции, который используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам. — РБК).
По их словам, компания покупает товары только по предоплате без входных бонусов. Акцент был сделан на российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице, говорится в сообщении. При этом магазины в регионах смогут согласовать «индивидуальное ассортиментное решение», говорится в заявлении компании.
В планах сети «Едим дома» открыть до 30% самостоятельно, а остальные — по франшизе.