Wildberries запустил Telegram-канал для покупателей на фоне сбоев в работе сайта

Онлайн-ретейлер Wildberries запустил Telegram-канал для коммуникации с покупателями на фоне ошибок в работе сайта и приложения, 80% ошибок уже исправлены, говорится в сообщении компании.

В понедельник, по данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, фиксировались сбои в работе сайта Wildberries. В конце дня компания сообщила об устранении более 70% ошибок в работе сайта и приложений. Во вторник утром сервис Downdetector, по данным на 07:43 мск, зафиксировал 2 тыс. 327 отчетов о сбоях в работе ретейлера.

"Онлайн-ретейлер запустил Telegram-канал для консультирования покупателей. В нем в режиме реального времени будет обновляться информация о текущем статусе исправления технических ошибок. Кроме того, покупатели смогут получить ответы на свои вопросы от специалистов контакт-центра Wildberries", - говорится в сообщении.

По данным на 17:00 мск 15 марта, IT-специалисты компании исправили уже свыше 80% ошибок в приложениях и сайте. Заработали QR-коды и обычные коды для получения заказов в пунктах выдачи. Заказы также можно получать и без кода с предъявлением документа, удостоверяющим личность. В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android, а также на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа, отметили в компании.

Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в 6 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector. Каких-либо новых ошибок не возникло, IT-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента, заключили в компании.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости