Личные данные и платежная информация пользователей Wildberries не пострадали в результате сбоев, специалисты устранили более 70% ошибок в работе приложения и сайта сервиса - их число за день снизилось вчетверо, сообщили РИА Новости в компании.
В понедельник - после жалоб пользователей на работу Wildberries - онлайн-ритейлер сообщил, что зафиксировал ошибки в работе сервиса, позже в тот же день специалисты устранили более 70% таких ошибок. Во вторник согласно данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов, клиенты Wildberries из ряда стран вновь жалуются на сбои в его работе.
"Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в 4 раза по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector. Каких-либо новых ошибок не возникло: IT-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента... персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала", - говорится в сообщении.
Компания отмечает, что данные банковских карт пользователей защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем. В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупателям доступны основные функции по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа, IT-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта.
"Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы", - добавляется в сообщении.