В Татарстане запустили новый Telegram-бот

Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» совместно с Центром управления регионом Республики Татарстан запустили Telegram-бот «Что случилось?».

Жители республики могут отправить сообщение о происшествии, проблеме или направить   предложения об улучшении работы органов власти и социальных объектов. Telegram-бот станет дополнением к функционалу системы «Инцидент Менеджмент», с помощью которой министерства, ведомства и районные администрации Татарстана отслеживают жалобы и обращения жителей в соцсетях и отвечают на них.

Сейчас Telegram-бот принимает обращения об инцидентах в трех сферах -  «Культура», «Здравоохранение», «Образование». Для того, чтобы запустить его, необходимо перейти по ссылке или найти в поиске Telegram @incident_rt_bot.

После запуска бот предложит выбрать сферу, по которой пользователь хочет оставить обращение. Описать проблему, происшествие или предложение об улучшении можно в свободной форме. Telegram-бот предложит пользователю поделиться номером телефона, чтобы получить ответ о результате решения вопроса.

Все сообщения, полученные через бот, поступают в систему «Инцидент Менеджмент» и направляются в работу ответственным министерствам. Как только обращение будет обработано, пользователь получит обратную связь от профильного министерства или ведомства.

Система «Инцидент Менеджмент» работает в Татарстане с 2018 года. Она позволяет отслеживать жалобы и сигналы жителей о проблемах в социальных сетях и оперативно на них реагировать. За 2021 год «Инцидент Менеджмент» обработал 39 384 сообщения о происшествиях и жалоб от жителей. Также в Татарстане с 2012 работает система «Народный контроль», с помощью которой жители республики могут сообщить о проблемах или нарушениях. В среднем за неделю на портал поступает более 4 500 уведомлений.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости