В Татарстане за неполных два месяца на номер горячей линии "122" поступило более 59 тыс. звонков. В день в среднем по вопросам коронавируса поступает от одной до двух тысяч звонков.
Среднее время дозвона на горячую линию составляет порядка 6 секунд. Ежедневно порядка 60 операторов и голосовой помощник робот Лилия консультируют татарстанцев по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача и скорой помощи, вакцинации от коронавируса и другие.
Более 80% операторов работают днем. Голосовой помощник Лилия обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню.
Напомним: единый номер "122" запущен с 25 ноября 2020 года. На него могут бесплатно позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Татарстана.