В Татарстане на горячую линию по коронавирусу поступило почти 93 тыс. звонков

В Татарстане с начала работы горячей линии 122 поступило почти 93 тыс. звонков. В день сюда поступает от тысячи до двух тысяч звонков.

Среднее время дозвона составляет порядка 6 секунд. Ежедневно более 60 операторов и голосовой помощник робот Лилия консультируют жителей Татарстана по актуальным вопросам о коронавирусе, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, вызову скорой, прохождению вакцинации от COVID-19 и другие. Более 80% операторов работают днем. В случае роста количества звонков возможно оперативное наращивание штата операторов.

Голосовой помощник Лилия обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню. Напомним: единый номер 122 запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут бесплатно позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта РТ.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости