В Татарстане на горячую линию ежедневно поступает около 2 тысяч вопросов по мобилизации

Около 2 тысяч звонков, касающихся вопросов частичной мобилизации, поступают ежедневно в единую информационно-справочную систему в Татарстане. Это половина всех входящих звонков, сообщил в четверг журналистам первый заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Татарстана Илья Начвин.

"С 22 сентября текущего года контакт-центр начал принимать звонки по вопросам частичной мобилизации. Ежедневно в контакт-центр поступают порядка 4 тыс. звонков, из которых половина - это как раз по вопросам частичной мобилизации. То есть, 2 тыс. звонков в среднем поступает по вопросам частичной мобилизации сегодня", - сказал Начвин, уточнив, что ранее единая информационно-справочная система "122" работала по вопросам, связанным с коронавирусом.

Всего с 22 сентября в Татарстане приняли 11 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации.

Начвин добавил, что ежедневно увеличивается "база знаний" операторов - справочная информация с ответами на стандартные вопросы.

"Если на 22 сентября - это было порядка 60 вопросов типовых, на которые давали операторы ответы, сейчас уже 212 вопросов. Ежедневно база знаний пополняется", - сказал спикер.

По его словам, звонки принимает 71 оператор, до 22 сентября на линии работало 25-30 человек. На ответ оператора в среднем приходится не более 10 секунд ожидания, при пиковой нагрузке - не более минуты.

Президент России Владимир Путин 21 сентября подписал указ о проведении в стране частичной мобилизации. По словам министра обороны Сергея Шойгу, призыву из запаса подлежат 300 тыс. человек, в первую очередь имеющие боевой опыт и необходимую в войсках военно-учетную специальность. 

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости