В Сеуле прошла выставка российских продовольственных товаров Russian Gastro Week

В Сеуле в пятницу прошла выставка российских продовольственных товаров Russian Gastro Week 2018. В ходе мероприятия более 20 компаний из РФ представили свою продукцию, с которой они хотели бы выйти на рынок Республики Корея. Об этом сообщает ТАСС.

"Формат Russian Gastro Week действует с 2016 года. Это не классическая выставка и не имиджмейкинг, а некий их гибридный сплав", - рассказал в беседе с корреспондентом ТАСС директор по международным проектам и развитию международной сети Российского экспортного центра (РЭЦ) Андрей Архипов.

"Мы рассматриваем ее как альтернативу крупным международным выставкам, потому что на них порой русские компании теряются, плюс такие мероприятия предполагают довольно большие издержки - не все себе могут их позволить", - отметил он. По словам Архипова, в данном случае издержки компаний минимальны, а степень проработки целевой аудитории гораздо выше. "То есть сюда приходят уже заинтересованные игроки, которые либо конкретно хотят работать с русскими, либо допускают такую возможность", - пояснил представитель РЭЦ.

До Южной Кореи мероприятия Russian Gastro Week уже прошли в Китае, Индии, Вьетнаме, ОАЭ и Японии. В Сеул в этот раз приехали 25 российских компаний-производителей продуктов питания. На выставке представлены икра белуги, шоколад, торты и другие кондитерские изделия, мясная продукция, соления и маринады, чай, морс, варенье, мороженное и даже "космическая еда" из тюбиков.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости