"Мы работаем два месяца во всех регионах. За это время мы получили 62 тысячи обращений от граждан. Примерно половина — это обращения по телефонной линии, каждый третий пришел лично в наши приемные. Каждый пятый — это избиратели, которые оставили обращение через форму на сайте", — сказала Шмелева.
Она уточнила, что граждане оставляли обращения по широкому спектру вопросов. "На первом месте стоит все, что связано с жильем, с качеством и стоимостью услуг ЖКХ, с медицинским и социальным обслуживанием, с поддержкой вкладчиков, дольщиков, ипотечных заемщиков. Также все, что связано с вопросами поддержки молодых кадров и развития сельского хозяйства, технологий, которые могли бы существенно улучшить качество жизни, экономические вопросы", — уточнила сопредседатель штаба.