С 3 марта начала работу дежурно-диспетчерская служба на базе программного продукта «Открытая Елабуга», куда поступают все обращения граждан по оказанию жилищно-коммунальных услуг. На сегодня уже поступило 1060 заявок, из которых больше половины - 667 - успешно решены.
"За 2 недели выполнено 63 процента поступивших обращений. Для старта программы показатель неплохой", - оценил показатели директор МУП "Департамент ЖКХ и строительства" Василий Филиппов.
Информационный портал «Открытая Елабуга» позволяет горожанам оперативно сообщать в службу ЖКХ о любых коммунальных неисправностях в квартире, подъезде, доме или прилегающей к нему территории.
Подать заявку в систему «Открытая Елабуга» можно как на сайте openelabuga.ru, так и по телефону диспетчерской службы: 5-82-22, сообщает пресс-служба Елабужского муниципального района.