В Казани за два дня работы акции "Народный контролер" поступило шесть жалоб на кондукторов. Инициатором выступила Ассоциация АТП РТ.
Телефон горячей линии: 275−30−50, WhatsApp: +7 (951)-069−49−34. В работу взято 2 обращения, по ним проведут проверку. Одно обращение по поводу того, что кондуктор попросил перевести деньги за проезд на его номер телефона.
Еще 4 обращения не удалось идентифицировать, так как пассажиры не оставили необходимых данных. Пассажирам, которые хотят сообщить о дисциплинарном проступке кондуктора, необходимо: сообщить об этом в этот же день; указать точное время, рассказать что произошло. Сообщить где в этот момент ехал автобус, направление; номер автобуса, госномер и бортовой номер; по возможности указать ФИО кондуктора; если есть, прикрепить видео- или аудиозапись.
По итогам марта пассажир, который помог выявить больше всего нарушений, получит подарок – месячный проездной билет. Предусмотрены и другие ценные подарки. Напомним: акция «Народный контролер» стартовала 1 марта. Информация о ней размещена в каждом автобусе.