В Иннополисе виртуальный сотрудник мэрии начал принимать голосовые запросы жителей

инна

В Иннополисе виртуальный сотрудник мэрии начал принимать голосовые запросы жителей. Телеграм-бот Инна обрабатывает голосовые сообщения и выдает текстовый ответ.

Консьерж-сервис был разработан в 2017 году бывшими студентами Университета Иннополис. За прошлый год к Инне обратились 22 тыс. раз. Вопросы связаны с работой учреждений и местами общественного питания. Кроме того, бот может заказать беспилотное такси. В дальнейших планах разработчиков — обработка информации при обращении по телефону.

Напомним, Рустам Минниханов протестировал беспилотное такси в Иннополисе.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости