Услышат ли чиновники пассажиров

Прочитала публикацию «Транспортная неразбериха: как преодолеть?» («РТ» №175 от 30 ноября с. г.). Отраден этот отклик на создавшуюся ситуацию. В минувшую пятницу я сама была на автостанции. На часах – 11 утра, на градуснике – минус пятнадцать градусов по Цельсию. На автостанции никого. Только что в Набережные Челны ушел большой автобус, почти пустой. Запыхавшийся пожилой человек, опоздавший на полминуты, ругается, что ехал сюда через весь город, и выясняет, когда следующий рейс. У него на распечатке из местных СМИ одно время, на информационном стенде – другое, кассир называет третье. Но приходит водитель и озвучивает четвертый вариант. «Исправьте тогда расписание!» – возмущается пассажир. «Администрация приедет и исправит, я только кассир», – отбивается девушка. Этим рейсом отправляются пять человек, все – пенсионеры. Водители говорят, что три-пять пассажиров – теперь обычное дело. Те, кто помоложе, стоят на остановках на морозе и голосуют проезжающим машинам или добираются в Набережные Челны с частными извозчиками.

Екатерина БУЛЬКОВА, Елабуга

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости