Тимер банк возобновил обслуживание своих банковских карт, ранее остановленное из- за проблем в Татфондбанке. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
"С 1 февраля 2017 года Тимер банк возобновляет обслуживание своих банковских карт. Новым процессинговым партнером банка стала группа компаний "Центр финансовых технологий", - говорится в сообщении.
Ранее банк сотрудничал с процессинговым центром Татфондбанка, в котором 15 декабря 2016 года была введена временная администрация Агентства по страхованию вкладов. Действующие карты Тимер банка обслуживаются в обычном режиме: ими можно оплачивать товары и услуги, в том числе в Интернете, а также снимать деньги в офисах банка
Следующим этапом станет возобновление работы сети банкоматов Тимер банка, запуск нового интернет-клиента и нового мобильного приложения, отмечается в сообщении.