За 10 месяцев 2019 года сотрудники Татарстанского антимонопольного управления возбудили 171 дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Это в 2,3 раза больше, чем было в 2018 году за тот же период (74 дела).
Как сообщили в пресс-службе Татарстанского УФАС, структура нарушений закона о рекламе следующая: «31% - использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций («автохлам»); 23% - некорректное сравнение рекламируемых товаров с товарами других участников рынка; 10% - отсутствие в рекламе предупредительных надписей; 6% - нарушения при рекламе финансовых услуг и 30% - другие нарушения».
В 2019 году антимонопольщики уделили большое внимание выявлению фактов использования транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве рекламных конструкций.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года было выявлено на 88 % больше подобных нарушений (2018 г.- 6 дел, 10 мес. 2019г. – 52 дела).