По данным медицинских страховщиков, в марте до 25 процентов обращений на «горячие линии» медиков связаны с нововведениями и правилами поведения в условиях эпидемиологической ситуации.
В условиях распространения коронавирусной инфекции людей интересует, как взаимодействовать с медучреждениями и страховщиками, не нарушая режим самоизоляции и карантина.
По данным медицинских страховщиков, с середины марта количество подобных обращений начало расти и в начале апреля стабилизировалось. Об этом сообщает Всероссийский союз страховщиков.
Татарстанцев в первую очередь волнует система получения больничного листа, не посещая поликлинику, вопросы, связанные с плановой медицинской помощью, касающиеся получения полиса ОМС.
Четвертая и пятая темы напрямую связаны с COVID-19: где и как можно получить средства защиты и провести тест на наличие коронавируса.