Татарстанцы одними из первых среди жителей регионов РФ могут воспользоваться чат-ботом в отечественном мессенджере MAX, чтобы заранее записаться в офисы МФЦ. Об этом на брифинге в Кабинете Министров РТ заявила директор ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» Ленара Музафарова.
По словам спикера, у чат-бота простой и понятный интерфейс и хорошая скорость обработки запросов. Сервис может предоставить актуальную информацию о готовности документов для заявителей.
Ранее на брифинге Музафарова сообщила, что новый отдел для иностранцев по адресу ул. Авангардная, дом №74 снял проблему очередей в казанских офисах МФЦ. Напомним, что за 10 месяцев 2025 года в МФЦ Татарстана оказано 5,5 млн услуг.
По состоянию на 8 ноября в Татарстане домовые чаты 7 213 многоквартирных домов из 18 151 переведены в национальный мессенджер MAX.