При получении услуг Росреестра в Многофункциональном центре при себе необходимо иметь СНИЛС. Документ может потребоваться, так как из-за отсутствия сведений в ЕГРН в личном кабинете на портале «Госуслуги» могут не отображаться данные о недвижимости, пояснили в Управлении Росреестра по Татарстану.
Об этом специалисты ведомства рассказали во время обучения сотрудников МФЦ. Участникам рассказали, что данные о зарегистрированных правах на недвижимость на портале в таких случаях могут быть неполными, неточными или совсем отсутствовать.
Также документ потребуется при заказе выписки из ЕГРН о правах. Если же данные СНИЛС внесены в реестр, то идентификация произойдет автоматически.
«Встречаются ситуации, когда граждане могут иметь одинаковые имена, фамилии и отчества и даже даты рождения, — рассказала исполняющая обязанности начальника отдела госрегистрации недвижимости Светлана Потапова. — Поэтому однозначно и достоверно идентифицировать гражданина по паспорту не всегда представляется возможным. Это можно сделать только по страховому номеру индивидуального лицевого счета».
Специалист уточнила, что паспортные данные, место регистрации, фамилия и даже имя и отчество на протяжении жизни человека могут меняться. Однако СНИЛС остается уникальным и неизменным.
Для удобства можно внести информацию в ЕГРН, обратившись в Многофункциональный центр, зайдя в личный кабинет на сайте Росреестра либо через портал «Госуслуги».