Работаю в многофункциональном центре в небольшом городе. Каком – писать не буду, поскольку начальство у нас суровое, требует только лояльного отношения к клиентам и работы до обморока. У нас практически безостановочное производство – как на металлургическом заводе. При постоянном увеличении количества услуг требуют повышения качества обслуживания, ежегодно проводится изнуряющая аттестация сотрудников МФЦ – только от нее зависит уровень зарплаты (могут и снизить). А вот о стимулирующей системе оплаты труда пока речи не идет. То есть не учитываются количество и качество принимаемых документов, допущенные ошибки, компетентность, удовлетворенность клиентов. Я работу свою очень люблю, но от такого отношения начальства сбежала бы давно, да некуда – город у нас маленький, с трудоустройством туго. Спасибо газете, что есть куда выплакаться. Может, наше республиканское руководство обратит внимание на эти проблемы – они во всех МФЦ Татарстана одинаковые.
Ляйсан Х.