Строительство железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив в 2018 году выйдет на пиковую мощность. Об этом сообщил в среду информационный центр "Крымский мост" по итогам визита на стройплощадку председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Аркадия Ротенберга.
"В этом году нам предстоит полностью "одеть" автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги", - приводит слова Ротенберга информцентр.
В информцентре уточнили, что строители планируют до конца года завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений. Кроме того, до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива "методом продольной надвижки", передает ТАСС.
Железная дорога Крымского моста - путь длиной 19 км, из которых более 6 км проходит над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с пяти метров и достигает максимальной высоты - 35 метров над морем - на фарватерном участке, где установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.