Строители начали сооружение морских железнодорожных пролетов Крымского моста

 
Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщил инфоцентр "Крымский мост".
"Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн", — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.

Конструкции собираются из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов.

Железнодорожный пролет моста весит 580 тонн и включает более 40 основных элементов, которые соединены сваркой и высокопрочными болтами. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. Работа по сооружению пролетов железной дороги развернется на всех морских участках в течение 2018 года. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости