Сила рекламы

По-доброму, без надрыва и воспитательных ноток в голосе молодая мама беседует с сыном лет шести:

– Сынок, скажи, что тебе мешает сосредоточиться, послушать внимательно меня? Почему по сто раз приходится повторять, чтобы ты покушал, оторвался от телевизора, убрал свои игрушки, помыл руки, почистил зубы? Скоро уже в школу тебе идти, не представляю, что там-то будет?

– Мама, есть у меня предположение, но мне нужно знать точно, какие витамины ты пила, когда была мной беременна?

– Название точно не припомню, но это были поливитамины.

– А нужно было мультивитамины пить! Не смотрела рекламу, что ли? Ребёнок тогда мог бы сосредоточиваться, быть внимательным, усидчивым и спокойным...

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости