С начала 2025 года от жителей Татарстана поступило более 122 тыс. обращений через системы обратной связи. Об этом рассказала Уполномоченный по правам человека в республике Сария Сабурская на заседании, посвященном вопросам исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан.
Чаще всего татарстанцев волнуют такие темы, как благоустройство и инфраструктура, дороги, ЖКХ.
Сабурская высоко оценила работу Набережных Челнов в работе с обращениями граждан и рекомендовала другим муниципалитетам перенимать успешный опыт автограда, передает ЦУР РТ.
Ранее «РТ» писала, что за четыре месяца 2025 года Республиканская общественная экологическая приемная получила 2 048 обращений. В Минэкологии напомнили, что обращения можно оставлять в интернет-приемной ведомства, а также в системе «Народный контроль».