Россияне в первой половине 2016 года потратили на новые легковые автомобили около 850 млрд рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Исследование рынка новых легковых автомобилей в России показалао, что лидером по выручке является Mercedes-Benz, который от продажи новых легковых автомобилей получил 97,4 млрд рублей – на 2,7% больше, чем годом ранее.
Отмечается, что немецкая марка сумела обойти лидировавшую до этого по объему выручки японскую Toyota, которая с показателем 96,3 млрд рублей (+5,7%) опустилась на вторую строчку рейтинга.
Третьей по продажам стала корейская KIA, которой удалось заработать в первом полугодии 70 млрд рублей (+5,4%).
Отечественная LADA заняла четвертое место с результатом 66,2 млрд рублей (+6%).
Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (59,7 млрд руб.; -11,6%).