Жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей в первом полугодии 847,1 млрд рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат».
Лидером по выручке на российском рынке назван Mercedes-Benz, выручка которого от продажи 18,6 тыс. легковых автомобилей составила 97,4 млрд руб., что на 2,7% больше, чем годом ранее. Японская Toyota с показателем в 96,3 млрд руб. (+5,7%) опустилась на вторую строчку рейтинга. На третьем месте находится корейская KIA, заработавшая от продажи автомобилей в первом полугодии 70 млрд руб. (+5,4%).
Отечественная LADA, имеющая самые большие продажи на российском рынке (121,4 тыс. штук), находится на четвертой позиции с результатом в 66,2 млрд рублей (+6%). Замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (59,7 млрд руб.; -11,6%), подсчитали эксперты агентства.