Управление Росреестра по Республике Татарстан в режиме видеоконференции провело для сотрудников МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, обучающие семинары, сообщила пресс-служба ведомства.
"Были рассмотрены новеллы в федеральном законодательстве, которые необходимо учитывать при приеме документов, а также проанализированы возможные недочеты при приеме документов, которые поступают от физических и юридических лиц для осуществления учетно-регистрационных действий", - говорится в сообщении.
Заместитель руководителя Управления Росмреестра по РТ Лилия Бурганова отметила, что качество приема документов существенно влияет на сроки рассмотрения документов и в некоторых случаях может приводить к возврату документов без рассмотрения, либо к приостановлению учетно-регистрационных действий.
"Полагаем, что совместная плодотворная работа наших ведомств в данном направлении будет способствовать повышению качества оказания госуслуг, а полученные в ходе обучающих семинаров знания положительно скажутся на дальнейшей работе как сотрудников МФЦ, так и сотрудников Росреестра Татарстана", - сказала она.
Обучающие семинары для сотрудников МФЦ планируется проводить на регулярной основе.