Количество нареканий по оказанию финансовых услуг в Татарстане продолжает расти. С начала года в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 1135 обращений в сфере оказания финансовых услуг – это в 1,1 раза больше аналогичного периода прошлого года.
Как сообщает пресс-службе ведомства, из общего количества поступивших обращений 85,8 процента связаны с нарушением прав потребителей при заключении или исполнении кредитных договоров, 7,3 – микрофинансовых услуг, 6,4 – с деятельностью страховых организаций, 0,5 – с деятельностью платежных агентов. В прошлом году таких обращений было 88,1; 3; 7,1 и 1,8 процента соответственно.
Большая часть жалоб связана с включением в договор условий, ущемляющих права потребителя, навязыванием услуг страхования, отсутствием информации, обязательность предоставления которой предусмотрена действующим законодательством и с навязыванием дополнительных услуг при заключении кредитного договора.
По результатам рассмотрения обращений вынесено 283 постановления о привлечении финансовых организаций к административной ответственности с общей суммой наложенного штрафа более 4 млн рублей.