Роспотребнадзор РТ подвел итоги горячей линии по работе такси

С 15 по 26 ноября Управлением Роспотребнадзора по РТ и его территориальными отделами совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» провели горячую линию по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.

На горячую линию поступило 56 обращений граждан. Большинство обращались с вопросами, касающимися правил оказания транспортных услуг (27% от общего числа вопросов), защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом (по 25% соответственно).

Также граждан интересовали вопросы по защите прав потребителей при оказании услуг в общественном транспорте и 2 обращения с жалобами на действия агрегатора такси. Всем обратившимся разъяснили Правила  перевозки пассажиров и багажа легковым такси, даны разъяснения по вопросам перевозок на общественном транспорте. Граждане получили консультации об их правах при оказании некачественных транспортных услуг.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости