Роспотребнадзор по РТ проведет "горячие линии" по услугам такси и "каршеринга"

Специалисты Управления Роспотребнадзора по РТ до 19 ноября будут консультировать татарстанцев по услугам такси и «каршеринга». Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей, сообщает Управление Роспотребнадзора по РТ.

Задать вопросы о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу, можно ежедневно с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.45) по телефону «горячей линии» - 8 (917) 224 - 87-94.

Кроме того, потребители могут позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» по телефону – 221-90-16.

Каршеринг – это своеобразный вид аренды транспортного средства у коммерческого предприятия или у индивидуального предпринимателя. В городах РФ опция довольно часто используется для совершения кратковременных поездок внутри определенного населенного пункта. Главным отличием услуги от стандартной аренды является шаговая доступность до арендованного авто. Одновременно с этим можно отметить отсутствие необходимости посещать офис, заключать договор.

Каршеринг идеально подходит для тех, кому автомобиль нужен на относительно непродолжительное время, буквально на два-три часа. Водитель при этом оплачивает только время фактического пользования авто. Говоря иными словами, сумма аренды будет зависеть от того, сколько времени транспортное средство находилось в распоряжении.

Ранее сообщалось, что власти Москвы и представители бизнеса объявили о планах запустить в столице элетэктрокаршеринг.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости